Домой > Насчет нас
Связаться с нами
QQ: 2355473736 Skype: Morningkelvin Номер артикула: + 86-158 1877 6906 Электронная почта: kelvin@glf-tool.com QQ: 2355473738 Skype: jinliyang-allin2012 Номер продукта: + 86-158 1463 9078 Электронная почта: allian@glf-tool.com QQ: 23 ...Связаться с предприятием

Насчет нас

  Shenzhen Jinliyang Technology Co., Ltd является профессиональным производителем и оптовиком ремонтных инструментов для коммуникационных продуктов, особенно для мобильных телефонов и компьютеров. Мы можем предоставить нашим клиентам все решения для ремонта электроники и OEM. Наши основные продукты, такие как банк мощности, отвертки, пинцеты, паяльная станция, станция переделки, тепловой пистолет, источник питания постоянного тока, набор инструментов для открытия мобильного телефона и некоторый поток. Все наши продукты получили сертификат «CE» и «ROHS». 

  Наша компания начала с небольшого оптового офиса в Шэньчжэне в Китае в 1995 году. С 20-летним развитием бизнеса в сфере инструментов мы открыли собственную фабрику в Шэньчжэне и создали полную сеть продаж из автономной сети в онлайн. Как инструмент-производитель, мы всегда фокусируемся о качестве продуктов и опыте работы с клиентами. Между тем, в качестве оптового торговца инструментами, чтобы наши клиенты могли получить товары за короткое время, нам нужно много акций. В зависимости от качества продукции и принципа честности и кредита мы установили хорошие долгосрочные деловые отношения с клиентами по всему миру.

  Теперь наш бренд «BEST» хорошо известен по разным направлениям в мире, что побуждает нас прилагать больше усилий для улучшения наших продуктов и удовлетворения наших клиентов. 

  «Искренность и доверие являются первыми» - это наш принцип обслуживания. Приглашаем всех гостей и бизнесменов по всему миру посетить нас, и давайте вместе создадим светлое будущее.

Home > About Us
Contact us
QQ: 2355473736 Skype: Morningkelvin Article number: + 86-158 1877 6906 Email: kelvin@glf-tool.com QQ: 2355473738 Skype: jinliyang-allin2012 Product No .: + 86-158 1463 9078 Email: allian@glf-tool.com QQ: 23 ...Contact Now

About Us

Shenzhen Jinliyang Technology Co., Ltd is a professional manufacturer and wholesaler of repairing tools for communication products,especially for mobile phone and computer.We can provide our customers with all solutions for electronics repairing and OEM is available.Our main products like power bank, screwdrivers,tweezers,soldering station,rework station,heat gun,DC power supply,opening tool kit for mobile phone and some flux.All of our products had got “CE”and “ROHS" certificate. 

Our company started with a small wholesale office in shenzhen China in 1995.With 20 years development in tools business, we have opened our own factory in shenzhen and built up a complete sales network from offline to online.As a tools manufactuer,we always focus on the quality of products and client experience.Meanwhile,as a tools wholesaler, in order to make sure our clients can get goods in short time,plenty of stock is must for us. Depending on quality products and the tenet of honesty and credit, we have established good long term business relationship with customers all over the world.

Now our brand “BEST" is well known by different areas in the world, which will encourage us to take more effort to improve our products and satisfy our clients. 

"Sincerity oriented and credibility is the first" is our service tenet. Welcome all the guest and businessmen across the world visit us and let's create a bright future together.